Cценарий школьного вечера «Рыцарский турнир»

Cценарий школьного вечера «Рыцарский турнир»

 
Рыцарский турнир.

Цель:
—  расширить кругозор учащихся.
—  вызвать интерес и уважение к историческому прошлому России
— формировать гражданско – патриотическую позицию учащихся
—  развивать творческие способности учащихся
—  развивать ассоциативное мышление
Оформление и оборудование: рисунки детей, музыкальный центр «Караоке»
Ведущий : здравствуйте ребята, учителя, родители и гости. Я рада вас видеть в нашем зале.
Давно отгремели военные годы
Живем мы на мирной земле
Но помним о мужестве ,
Силе и братстве
Защитников нашей земли.
На протяжении своей многовековой истории России часто приходилось отражать нашествия врагов. Русским людям всегда была свойственна любовь к родному краю, к своей Родине. Эта любовь проявлялась в готовности защищать свое Отечество от врагов. Именно на мужчин ложилась эта святая обязанность. Сегодня на нашем вечере мы проведем соревнование между теми кто воспитывает защитников и теми кто будет служить в армии. Между родителями и учениками. Участники должны обладать полным боевым снаряжением:
-метким словом
-вниманием
-волей
-терпением
-юмором
-смекалкой
— выдержкой.
 Команды на сцену:
 Команда учеников
Карпов Роман
Альцев Евгений
Тленов Кайрат
Викторов Петр
Власов Артем
Ревягин Денис
Команда родителей:
Карпов Н.Н
Филиппов Ю.Н.
Власов В.Н.
Имяреков Н.И.
Викторов С.И.
Жюри: Аверина М.В, Власова  Н.А., Суплотова Л.И.
1.конкурс «Разминка»
 Вопросы задаются командам поочередно, за каждый правильный ответ -1 балл
1)что общего между деревом      и винтовкой (ствол)
2)почему копье и щит неразлучные друзья и враги ( они всегда вместе, щит –защищает, копье – поражает)
3) когда он нужен его выбрасывают, когда не нужен- поднимают (якорь)
4)тебе дано, а пользуются люди (имя)
5)накормишь –живет, напоишь- умрет(огонь)
6)что у военных на плечах (погоны)
2. конкурс «Художник»
Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определенную тему. Выигрывает та команда, у которой рисунок более детализирован или более похож
/выступление учащихся — номер художественной самодеятельности/
3 конкурс « стрельба из лука» каждый член команды кидает один раз, кто больше баллов наберет.
/выступления учащихся- номер художественной самодеятельности/
4 конкурс «Заминированное поле»
Ночь, темно. Вам нужно пройти через заминированное поле и ни задеть ни одной мины.
С завязанными глазами три участника от команды друг за другом должны пройти через поле и ни задеть ни одной мины. Кто больше мин сохранит.
5 конкурс «Любовное послание»
Команда вытягивает листок бумаги с одной стихотворной строкой. Необходимо досочинить послание Даме сердца.
— твои глаза как два алмаза
-твои уста как розы лепестки
— твой голос как серебряный ручей
— твои власа как шелковые нити
-твое лицо прекрасно как фиалка.
/выступление учащихся- номер художественной самодеятельности/
    6 конкурс «реши задачу»
Текс задачи читается один раз , должны решить задачу кто быстрее:
Иван – царевич сражался со змеем –горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой- половину времени от сражения с первой, а с третьей- столько же , сколько с первой и со второй вместе. Сколько твсего часов бился Иван- царевич со змеем?
Ведущий: пока жюри подводит итоги, мы послушаем учащихся
/выступления учащихся — номер художественной самодеятельности/
7 конкурс «  танец с обручем»
 От команды три человека . кто дольше удержит обруч.
8 конкурс « Творческий»
Команды готовят творческий номер : песня, сценка, пантомима
Итоги вечера (жюри)  и поздравления победителей.