Урок английского языка

Урок английского языка в 5 классе.

Тема: Профессии.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока : урок-игра.
УМК:«Enjoy English 5-6» М. З. Биболетова
Оборудование: презентация «Профессии»,  раздаточный материал (карточки “Present Continuous”, “to be”, “Match job and its description”, текст для прослушивания, план подготовки мини-проекта, картинки профессий
, желтая кепка и знак “Stop”).
Цель урока: Формирование коммуникативной культуры на базе изученного грамматического и лексического материала.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторение и закрепление изученной лексики по теме «Профессии».
2.Повторение грамматического материала по теме “Present Continuous”, глагола “to be”.
Развивающие:
1.Развитие навыков аудирования, умения слушать.
2.Развитие памяти.
3.Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
1.Воспитание уважения культуры страны изучаемого языка.
2.Воспитание культуры общения.
3.Формирование мотивации к изучению английского языка.
Формы работы:  индивидуальная, фронтальная.
Ход урока:
1.
Организационный
момент
.
 T:Good morning! Good morning!
Good morning, to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
How are you, chidren!
P1: I am fine. And you?
P2: I am OK, thank you!
2.
Определение
темы
урока
.
Look at the picture, please! What are we going to speak about?
( презентация слайд № 1)
P1: We are going to speak about professions.
P2: I think, we are going to speak about professions.
3.Повторение лексического материала:
1. Название профессий:
T: What jobs do you know?
P1: A doctor, a nurse, a teacher, a computer programmer.
P2: A driver, an engineer, a lawyer.
P3: A librarian, a bodyguard.
2. Характеристика профессий ( слайды  №2-6)
T: Good! Look at the picture! What job is it? Say what characteristics are necessary for the following job?
P1: It is a doctor. A doctor is responsible, kind.
P2: It is a driver. A driver is brave, sociable.
T: Very nice!
3. Грамматический материал глагол “to be”
T:Fill in the blanks (am, is, are).
You … a baker.
They … engineers.
I … a fireman.
My parents … doctors.
Tom and John … pilots.
He … a good farmer.
We … students.
His father … a policeman.
I … a clown.
( Учащиеся самостоятельно проверяют задания    — слайд №7)
4. T:Match the words and the sentences
1. A bodyguard
a  She studies at school
2. A driver
b  She gives pupils homework
3. A vet
c  He fights fires
4.A student
d  He protects people
5. A dentist
e   He drives a car
6.A teacher
f  He treat animals
7. A doctor
g He takes care about our teeth
8. A fireman
h She work in the hospital.
( учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения- слайд  №8 )
4. Let’s have a rest!
Физминутка
.
5.
Аудирование
. Listen to Mr Hopkins and Mrs Clifford talking about their jobs. Guess
what
they
do
. Ex 26, P.49( приложение 1)
6. Знакомство с британской профессией “
A
Lollipop
lady
/
boy
”1.
T:What is it? ( леденец «Чупа-чупс»)
P: It is a lollipop.
T: This is a Lollipop lady! This is a typical English job!( Слайд №9) What is she doing?
P1: She is helping the children to cross the road.
T: Is this job important, but dangerous?
P2: Yes, it’s important and dangerous.
T: Do you want to be a Lollipop lady/boy?
P3: Yes, I do. I’ll help the children.
7. Повторение и закрепление грамматического материала “
Present
Continuous
1.T: The  Lollipop lady help us to cross the difficult road “Present Continuous” 2.
 Let’s play a game. You have a sign “Stop” and an yellow hat. Help the children!
(Один из учеников одевает желтую кепку и помогает провести детей через «дорожный переход» , на полосках которого даны примеры утвердительной, отрицательной и вопросительной формы Present Continuous. Учащиеся в игровой форме повторяют правила образования Present Continuous )
P1: Good morning, children! I will help you! (проговаривает правило на примерах предложений) Good luck!
T: Good for you! Well done!
2. Ex.34, p.53. Listen and read.
3. T:  Look! What is she/he doing? (Работа с презентацией, слайды № 11-12 )
8. Мини-проекты по теме « Кем ты хочешь быть в будущем?»
T: You have some pictures on your desks. Choose the picture of your future job and make a project. You have a plan (слайд №12):
1. I am going to be a ….
2. I will…
3. It is a/an….job.
9.
Презентация
проектов
.
T: Come here and represent your project!
Р1: I am going to be a doctor. I will treat sick children. It is an interesting job.
T: Good!
10. Подведение итогов. Оценки за урок. Домашнее задание.
T: You worked very well today. I hope that now you know about English professions much more. Your home task will be to make ex 35 , p.53.